Фабрики и производства компьютерных кресел, часто используют маркетинговую уловку с гарантией, распространяющейся только на определённые детали. Многие также заносят специальный пункт о сроках возврата кресла в раздел о гарантиях.

 Специализированные сервисы по ремонту компьютерных кресел обладают достоверной информацией о сроках и причинах возврата, так как не раз являлись свидетелями отказа совершения возврата со стороны производителя. Мастера компании по ремонту и сервисному обслуживанию офисной мебели «Алита-М» рекомендуют для возврата придерживаться следующих правил:

  • Всегда сохранять чек от покупки компьютерного, геймерского или офисного кресла сроком не менее чем на 90 дней.
  • При утере чека следует запросить банк через, который происходила оплата подтверждение платёжной операции.
  • Возврат можно оформить по причинам:

— производственного брака

— не подходящей или неудобной конфигурации кресла

— недокомплекта запчастей и комплектующих

— дефекта

  • При возврате компьютерного кресла или написания претензии покупатель может сослаться на закон «О защите прав потребителя» ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, который гласит о том, что товар должен быть продан покупателю по договору купли-продажи и надлежащего качества.

  Специалисты сервисного центра ООО «Алита-М» сталкивались помимо стандартного решения вопроса о возврате или замене компьютерного кресла с направлением в ремонтный сервис клиента с целью устранения дефектов и неисправностей. Такое направление должно быть оформлено специальным актом.

 Решаете, что сделать с дефектом или неисправностью в новом компьютерном кресле, компания «Алита-М» сориентирует вас по ремонту и возможности возврата. Офисы компании расположены в Москве по адресам:

— г. Москва, ул. Промышленная дом 11 офис 623

— г. Москва, поселение Внуковское, микрорайон Солнцево парк, ул. Авиаконструктора Петлякова, дом21

Ремонт кресел

© 2015 Сайт создан в веб-студии Smartoo.ru