Цель анализа повреждения – определить его структуру и спланировать операцию по восстановлению деформированного металла таким образом, чтобы панель приобрела первоначальную форму, при этом избежать ненужных действий и дополнительно не растянуть и не повредить металл.

При диагностике повреждения необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Были ли затронуты линии кузова (рёбра жёсткости/канты)?
  • Какие типы вмятин и заломов есть в повреждении?
  • Изменилась ли общая длина панели?
  • Изменилась ли площадь поверхности (растянут ли металл)?
  • Повреждены ли внутренние усилители панели (если они есть)?
  • Какая часть повреждения является наиболее сильной?

Время, потраченное на анализ, и обдумывание плана работы, экономит время самой работы, а также делает процесс рихтовки намного проще и интереснее.

Только после тщательного осмотра и анализа повреждений вы сможете решить, следует ли отремонтировать или заменить повреждённую панель. Одним из способов определить это является сравнение стоимости ремонта со стоимостью замены. Если стоимость ремонта составляет более 75% от стоимости замены, повреждённая деталь, как правило, заменяется.

Также, если повреждённая панель является отдельной от несъёмной части кузова, например, передние крылья или двери, и стоимость не велика, то бывает целесообразнее её заменить на новую или взятую с разборки.

Удаление вмятин без покраски в Химках — выпрямление вмятин без покраски
© 2015 Сайт создан в веб-студии Smartoo.ru